Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /var/www/vhosts/bestgenerators.ru/library/Add/Bot/Isbot/Adapter/Abstract.php on line 105
Дизельный генератор Denyo DCA-25ESK - DCA-25ESK - Дизельные электростанции - bestgenerators.ru
 
 
Close checkPrice
Сообщить о поступление
 
* Поля обязательные к заполнению
Имя:* Телефон:*
+7 ( )
Например: +7 (999) 222 22 22
E-mail:

Дизельный генератор Denyo DCA-25ESK

Артикул: DCA-25ESK
Производитель: Denyo
Мощность, кВт: 17.6
Мощность номинальная, кВт: 16
Тип охлаждения: жидкостное
Тип исполнения: в кожухе
Тип запуска: электростарт
колеса: Нет
Количество фаз: трехфазный
Емкость топливного бака, л: 62
Расход топлива, л/ч: 3.9
Двигатель (модель): V2203-KB
Брэнд двигателя: Kubota
Кол.цилиндров: 4
Обороты, об/мин: 1500
Уровень шума, дБ: 62
Степень защиты: IP23
Габариты ДхШхВ, мм: 1540х650х900
Вес, кг: 591

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Написать отзыв
  • Вопросы (0)
  • Задать вопрос
Генератор DCA 25 ESK - один из бестселлеров модельного ряда Denyo. модель очень удачно вписалась в российский рынок качественных дизельных генераторов, предлагая уникальный набор потребительских качеств по цене европейских дизельгенераторов очень среднего качества.

В активе модели:

1. шумозащитный кожух из НОРМАЛЬНОЙ стали а не из жести как на европейцах. кожух является и силовой структурой агрегата. Кроме того - использование стали нормальной толщины позволяет существенно снизить низкочастотные шумы и вибрации второго порядка.

2. режим холостого хода - незаменимая опция для использования в условиях суровой российской зимы - позволяет прогреть двигатель на малых оборотах перед выходом на рабочий режим, что существенно сказывается на сроке жизни двигателя

3. обслуживание агрегата с одной стороны - при монтаже на спецтехнику или в качестве резервного питания в частном домовладении агрегат займет ровно столько места , сколько занимает его площадь по полу - дополнительных проходов со всех сторон ему не нужно для обслуживания.

4. топливный бак в обогреваемой зоне - топливный бак расположен таким образом , что при работе двигателя топливо подогревается собственно теплом выделяемым работающим двигателем .Зимой схема расположения топливного бака сверху над двигателем , как на Denyo, а не в раме , как на большинстве европейцев , более предпочтительна.

кроме того - заливная горловина находится снаружи кожуха , и при заправке агрегата вы не проливаете топливо внутри агрегата. дизельгенератор всегда сухой внутри - а это очень важно особенно в весенне летний период , когда пыль и пух налипают на забрызганный топливом радиатор и агрегат начинает перегреваться. Для технического обслуживания и замены рабочих жидкостей предусмотрены сливные штуцера в нижней части рамы - тоже за контуром агрегата , чтобы не загрязнять внутреннее пространство агрегата.

5. надежный двигатель Kubota - мировой лидер в производстве малокубатурных двигателей - достаточно сказать , что за последние десять лет ни один агрегат не пришел в сервис с капремонтом двигателя.

6. синхронный бесщеточный альтернатор собственной конструкции - Denyo - один из немногих производителей в мире , использующий при производстве дизельгенераторов альтернаторы собственной конструкции. В отличие от популярных европейских альтернаторов Denyo применяет многослойную заливку обмоток по патентованной технологии , что позволяет не бояться точки росы при переходе температуры через ноль. На европейцах при работе агрегата при температуре ниже нуля гарантия на альтернатор снимается
Нет отзывов

Напишите мнение об этом товаре!







1 2 3 4 5







Нету вопросов

Задайте вопрос об этом товаре!